top of page
Поиск

#моядочьрисует

Дорогие друзья!


Так у нас повелось в семье - дочь пишет картины, а я подбираю паспарту и рамы.


Ох, нелёгкая эта работа, но очень приятная и гордость переполняет по самые уши...


Вот и с очередной картиной так. Над оформлением двойной рамы трудились мастера, а я занималась их подбором.

Картина очень ценна для меня. Мария писала её ноябрьским вечерним закатом в д. Зеледеево, когда училась на удалённом режиме.

Друзья!


Так у нас повелось в семье - дочь пишет картины, а я подбираю паспарту и рамы.


Ох, нелёгкая эта работа, но очень приятная и гордость переполняет по самые уши...


Вот и с очередной картиной так. Над оформлением двойной рамы трудились мастера, а я занималась их подбором.

Картина очень ценна для меня. Мария писала её ноябрьским вечерним закатом в д. Зеледеево, когда училась на удалёнке.

Деревенские мотивы очень гармоничны и спокойны





34 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page